Рекламодатели выступили против функции блокировки рекламы в iOS 9 | iPad-iPhone-сервис

В операционной системе iOS 9 появился API для блокировки рекламного контента в Safari. С его помощью разработчики смогут выпускать собственные блокировщики рекламы для борьбы со всплывающими окнами, баннерами и другим содержанием на веб-страницах.

iOS-9-block-1

Apple позволила разработчикам создавать плагины для блокировки определенного типа контента в Интернете, включая и рекламные объявления. Как пишет газета The Wall Street Journal, рекламодателей не порадовало появление данной функции. Если учесть, сколько владельцев iPhone и iPad просматривают рекламные сообщения, то можно предположить, что компании-рекламодатели понесут огромные потери. По подсчетам, убытки составят до $70 млрд в год.

Глава цифровых издателей Next Джейсона Кинта заявил: «Проблема блокировки рекламы реальна, а появление данной функции еще более усугубит положение». Как выяснилось, в последнее время пользователи на 41% чаще стали устанавливать на своих телефонах блокировку рекламы, что уже привело к большим денежным потерям рекламодателей.

block-kasper-2

В то же время владельцы устройств на Android всегда имели возможность получить root-права и спокойно отключить всплывающую рекламу. Но это почему-то  не вызвало подобного резонанса. Не исключено, что она получит распространение именно с релизом iOS 9.

Сейчас в App Store есть ряд приложений для блокировки рекламы, но пока нет ни одного универсального. К примеру, AdBlock Browser представляет собой специализированный браузер, а Weblock работает только в сетях Wi-Fi.

Источник: http://www.macdigger.ru

Задайте свой вопрос

Куда Вам перезвонить?