Устранение ошибок обновления и восстановления данных устройств iOS в программе iTunes | iPad-iPhone-сервис

Устранение ошибок обновления и восстановления данных устройств iOS в программе iTunes

Симптомы

При выполнении обновления или восстановления данных устройства iPhone, iPad или iPod touch с помощью iTunes может отобразиться сообщение об ошибке или предупреждение. Чаще всего эти ошибки возникают из-за того, что компьютер не может подключиться к серверу или на нем установлена старая версия ПО.

Решение

Большинство ошибок обновления и восстановления можно устранить, выполнив несколько простых действий. Для начала попробуйте сделать следующее.

1

Обновите iTunes.

Установите последнюю версию iTunes на своем компьютере.

iTunes
2

Обновите свою операционную систему.

Установите доступные обновления для своего компьютера Mac. Если вы используете компьютер с ОС Windows, загрузите обновления ПОс веб-сайта компании Майкрософт.

ОС OS X Mavericks
3

Проверьте ПО безопасности на своем компьютере.

Может потребоваться обновить, заменить, отключить или удалить ПО, которое является причиной возникновения неполадки.

Замок безопасности
4

Отсоедините все дополнительные устройства USB.

Подключите к компьютеру только устройство iOS, клавиатуру и мышь.

USB
5

Перезапуск.

Выключите компьютер и свое устройство, а затем включите их снова.

Устройства Apple
6

Повторите попытку.

Повторите процедуру обновления или восстановления устройства iOS.

iOS

Дополнительная помощь.

Если после выполнения всех указанных выше действий проблема продолжает появляться, выполните дополнительные действия для устранения соответствующей ошибки.

Задайте свой вопрос

Куда Вам перезвонить?